Company Logo


Меню

  • Главная
  • Сведения об организации
  • Новости
  • Информация для родителей
  • Кодекс этики
  • Итоги работы
  • Галерея
  • Сотрудничество
  • Объявления
  • Профилактика ДДТТ
  • Гостевая книга
  • Архив
  • Карта сайта
  • Патриотическое воспитание
  • Эффективный контракт
  • Обращения граждан
  • Экологическая безопасность
  • Противодействие экстремизму.
  • Национальный проект
  • Инновационная деятельность
  • Противодействие коррупции
  • Портфолио ДОУ
  • Профилактика

  • Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области

    Портал государственных услуг Российской Федерации


    Независимая оценка качества образования

    Друзья сайта

    Администрация Мордовского района

    Администрация Мордовского района

    Дискуссионный клуб Минобрнауки России

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Сайт отдела образования Администрации Мордовского района

    Педагогический совет

        2 декабря состоялся педагогический совет на тему: «Актуальные проблемы речевого развития детей дошкольного возраста».

    Повестка дня:

    1. «Актуальные проблемы речевого развития детей дошкольного возраста». Дорофеева Т.А. – заведующий

    2.Справка по итогам тематического контроля:

    « Выполнение программных требований в образовательной области «Речевое развитие».

    Шишина Т.А. – старший воспитатель.

    3. Деловая игра: «Ромашка».

    Цель: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности.

    Шишина Т.А. – старший воспитатель.

    4. Первое чтение Устава МБДОУ.

    Дорофеева Т.А.- заведующий МБДОУ,

    5.Принятие Положения о конкурсе рисунков и поделок прикладного творчества «Новогодняя сказка».

    6. Обсуждение проекта решения педсовета.

    Деловая игра «Ромашка»

    Цель: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности.

    Предварительная работа: формирование трёх команд педагогов; изготовление каждой командой пособия, которое можно использовать для работы по развитию речи детей дошкольного возраста и составление рекламного клипа для данного пособия.

    Материалы: лепестки ромашки 21 шт., листки бумаги, цветные карандаши, таблица с пословицами

    Ход игры:

    Каждая команда придумывает себе название, связанное с темой «Развитие речи», записывают своё название на выставленных табличках. (1мин)

    Разминка: Перед командами выложен цветок – ромашка. Каждая команда по очереди вытягивает лепесток, называет номер, записанный на нём. Ведущий зачитывает вопрос. Если команда верно ответила, забирает лепесток себе.

    Вопросы:1. Перечислите задачи по развитию речи детей дошкольного возраста.(обогащение, расширение и активизация словарного запаса; развитие связной речи; формирование навыков образования и употребления грамматических форм; формирование звуковой культуры речи; развитие образной речи).

    2. Что мы понимаем под развитием речи ребёнка? (Развитие речи – это творческий процесс, который формируется в результате восприятия речи взрослого, собственной речевой активности и элементарного осознания явлений языка и речи).

    3. Каковы задачи словарной работы? (Обогащение, расширение, активизация словарного запаса детей)

    4. Что включает в себя работа по формированию грамматического строя речи? (Работу над морфологией: изменение по родам, числам, падежам; лексикой: образование одного слова на базе другого; синтаксисом: построение простых и сложных предложений.)

    5. Что такое диалог? (Разговор двоих или нескольких на тему, связанную с какой – либо ситуацией).

    6. Что такое монолог? (Речь одного собеседника, обращённая к слушателям).

    7. Рассказ – описание – это ...... (Текст, который начинается с общего тезиса, определяющего и называющего предмет или объект; затем идёт перечисление признаков, свойств, качеств, действий; завершает описание итоговая фраза, дающая оценку предмету или показывающая отношение к нему).

    8. Рассказ – повествование – это ...... (Рассказ, сюжет которого развёртывается во времени) .

    9. Какие виды речи вам известны? (Внутренняя – то, что мы произносим в мыслях, не проговаривая вслух и внешняя: диалогическая, монологическая, эгоцентрическая, письменная)

    1. Разработка рекомендаций для родителей: каждая команда получает листок и ручку. В течение двух минут члены команд общаются между собой и составляют памятку для родителей по формированию речи ребёнка. Затем составленные рекомендации зачитываются вслух, обсуждаются и за наиболее полную и правильную памятку команда получает лепесток от ромашки.

    2. Кто вперёд Ведущий зачитывает задание. Чья команда первая поднимет руку и даст правильный ответ, получает лепесток ромашки.

    Вопросы:

    • Вспомните пословицу противоположную по смыслу пословице: «Коротка ночь до зари, коли много работы».

    • Найдите лишнюю пословицу: «Хвастать - не косить, спина не болит»; «Не спеши языком, торопись делом»; «Язык до Киева доведёт»

    • Найдите пары пословиц: «Кто грамоте горазд, тому не пропасть», «Руби дерево по себе», «Знания никому не в тягость», «Без корня и полынь не растёт», «Родимая сторона – мать, чужая - мачеха», «По Сеньке и шапка»

    • Нарисуйте любую известную пословицу. Команды показывают рисунки, чья команда первая угадала пословицу, получает лепесток от ромашки, чья пословица верно угадана, тоже зарабатывает лепесток..

    3. Подведение итога игры: Команды складывают цветок из собранных лепестков, подсчитывают их количество.

    P1070049.JPG  P1070051.JPG

    "Осень, осень листопад!"


    Осень, осень листопад!

    Желтым цветом убран сад.

    И надолго птичьи стаи,

    В край далекий улетают.


             Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?

            В нашей дошкольной организации прошли праздники Осени по всем возрастным группам. Это море улыбок и веселья, дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик, Дети танцевали, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. А в подарок осень подарила детворе свои краски и щедрые дары. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

    "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса...."


    Осенняя выставка в детском саду.

             Осень - красивая пора! Золотое время года. Именно об этом времени года написано множество произведений. Знакомя малышей с этим волшебным сезоном , мы рассказываем о красоте и многообразии красок, его признаках, приметах. Итоговым мероприятием работы по тематическому месяцу «Краски осени» прошли праздники осени по группам, а также организована выставка работ прикладного творчества из природного материала «Необычное в обычном». Детям, в силу своего возраста, самостоятельно трудно выполнить поделку, поэтому участниками выставки стали родители. Многие родители откликнулись на участие в выставке. На конкурс были представлены работы, в виде поделки, сюжетных картин и композиций, выполненные из различного природного материала. Материалом для поделок послужили: шишки, листья, рябина, мох, овощи, фрукты, семечки и многое другое. Работы были оригинальные и творческие, выполнены со вкусом и фантазией.

    По итогам выставки были отмечены лучшие работы по номинациям:

    - Лучшая сюжетная композиция из природного материала;

    - Лучшая поделка;

    - Лучшее оформление икебаны;

    - Лучшая совместная работа родителя и ребенка.

    -Лучшая совместная работа воспитателя и воспитанников.

    В нашей дошкольной организации стало традицией - проведение таких совместных выставок, целью которых стало развитие творческих инициатив, повышение активности семей воспитанников, создание праздничного настроения.

    В результате получились оригинальные поделки, которые вы можете посмотреть в фотоотчёте.

    «Что посеешь, то и пожнешь»

    P1060801.JPG

     27 октября текущего года в МБОУ «Детский сад «Золотой ключик» прошел семинар - практикум с педагогами на тему межличностного взаимодействия воспитателя с детьми «Что посеешь, то и пожнешь»

    Семинар-практикум состоял из нескольких частей:

    - Разминка, направленная на снятие психологического напряжения- Тест на профпригодность;

    - обсуждение проблемных педагогических задач, после которого, необходимо было вспомнить своего самого трудного ребенка и поделиться с коллегами способами налаживания контакта с такими детьми;

    - Веселая эстафета, целью которой было помочь педагогам изнутри взглянуть на поведение детей;

    Целью заключительного этапа было закрепление сотрудничества, умения договариваться и совместно планировать деятельность.

    В ходе рефлексии педагоги выразили свое удовлетворение проведенным семинаром. А так же, отметили, что данный семинар-практикум помог решить некоторые вопросы, возникающие в ходе педагогической деятельности.



                               P1060796.JPG         P1060800.JPG

    "Мы вместе"


    30 сентября 2015 года в МБДОУ детский сад №1 «Золотой ключик», педагог – психолог:

    Кремнева Ю.А. провела психологический тренинг под названием: «Мы вместе»

     

    Тренинг

    Анкетирование


    roditeli-i-deti-min

    На нашем сайте действует опрос родителей воспитанников.

    Анкета для родителей





    МБДОУ "Детский сад №1"Золотой ключик" © 2012