Меню
Друзья сайта
План работы "Школы молодого воспитателя"
- Подробности
- Категория: Руководство. Педагогический состав.
- Опубликовано 17.09.2021 17:24
- Автор: Золотой ключик
- Просмотров: 382
План работы «Школы молодого воспитателя» на 2021- 2022 учебный год
Цель: Повышение качества воспитательно-образовательного процесса МБДОУ через создание условий для профессионального роста молодых педагогов.
Задачи:
1. Оказывать содействие всем начинающим педагогам в приобретении знаний и умений, необходимых для организации воспитательно-образовательной деятельности.
2. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения ими профессиональными знаниями.
3. Оказание консультативной помощи всем начинающим педагогам по вопросам организации образовательной и воспитательной деятельности детей дошкольного возраста.
Прогнозируемые результаты:
По итогам данной работы воспитатели приобретут ряд профессиональных умений:
• аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;
• умение применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребенком;
• умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком;
• умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;
• прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка в воспитательно-образовательном процессе;
• умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем;
• умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком и др.