Меню
Друзья сайта
Обобщённый педагогический опыт.
- Подробности
- Категория: Малахова Ольга Анатольевна
- Опубликовано 15.01.2019 08:43
- Автор: Золотой ключик
- Просмотров: 487
Дошкольный возраст является недолгим по длительности в жизни человека, периодом, однако чрезвычайно важным и насыщенным, в том числе и с точки зрения познания и приобретения знаний о мире. Источником познания для дошкольника является чувственный и интеллектуальный опыт.
Вопросами ознакомления и обучения детей дошкольного возраста математике посвящена учебная дисциплина «формирование элементарных математических представлений у дошкольников». Полноценное математическое развитие обеспечивается организованной, целенаправленной деятельностью, в процессе которой воспитатель последовательно ставит перед детьми познавательные задачи, помогает найти адекватные пути и способы их решения.
Процесс образования для дошкольников должен быть занимательным, поскольку только в этом случае дети не теряют интерес к образовательной деятельности и активно в нее вовлечены, также и в формировании элементарных математических представлений применение игровых методов и приемов делает процесс обучения более эффективным.
Использование в практике работы на занятиях в игровой форме, дидактических игр, занятий-развлечений способствует прочному овладению знаний, так как в них дети не только упражняют память, но и активизируют мыслительные процессы. Логико-математические игры способствуют развитию таких умственных операций, как классификация, группировка предметов по их свойствам, абстрагирование свойств от предмета. Дидактические игры способствуют развитию сообразительности, наблюдательности, умению применять полученные знания в игровой ситуации.
Изучив, педагогические технологии, я отметила, что уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является использование игровых форм обучения на занятиях.