Company Logo


Меню

  • Главная
  • Сведения об организации
  • Новости
  • Информация для родителей
  • Кодекс этики
  • Итоги работы
  • Галерея
  • Сотрудничество
  • Объявления
  • Профилактика ДДТТ
  • Гостевая книга
  • Архив
  • Карта сайта
  • Патриотическое воспитание
  • Эффективный контракт
  • Обращения граждан
  • Дополнительное образование
  • Информационная безопасность
  • Национальный проект
  • Инновационная деятельность
  • Противодействие коррупции
  • Портфолио ДОУ
  • Профилактика

  • Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области

    Портал государственных услуг Российской Федерации


    Независимая оценка качества образования

    Друзья сайта

    Администрация Мордовского района

    Администрация Мордовского района

    Дискуссионный клуб Минобрнауки России

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Сайт отдела образования Администрации Мордовского района

    Рабочая программа по преодолению несформированности основных компонентов речи у детей 5-6 лет с замедленным темпом развития

    1.2. Цель

    Целью программы: обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей 5-6 летнего возраста с задержкой психического развития и осуществление своевременного и полноценного личностного развития, обеспечение эмоционального благополучия, предупреждение возможных трудностей в усвоении программы начальной школы, обусловленных недоразвитием психоречевой системы данной категории дошкольников

    Основные задачи программы

    Развитие понимания речи:

    - Учит показывать и выполнять действия, связанные с окружающим миром, знакомой бытовой или игровой ситуацией.

    - Учить отгадывать предметы, игрушки по их словесному описанию.

    - Учить по просьбе взрослого выбирать предметы для выполнения названных действий.

    - Учить понимать категории рода глаголов прошедшего времени единственного числа, уменьшительно – ласкательную форму имён существительных.

    Развитие словаря

    - Обогащать пассивный словарь.

    - Обеспечить переход от накопительных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств.

    - Расширить объём правильно произносимых существительных – названий предметов, объектов, их частей по всем изучаемым лексическим темам.

    - Учить понимать слова обобщающего значения.

    Развитие активной речевой деятельности:

    - Учить звукоподражанию (голоса животных, звуки окружающего мира, звуки музыкальных инструментов.

    - Учить отдавать приказания: на, иди, дай.

    Учить указывать на определённые предметы; вот, это, тут.

    - Учить составлять простые предложения.

    Формирование артикуляционной моторики:

    - Развитие артикуляции посредством пассивной и активной гимнастики.

    Вложения:
    Скачать этот файл (программа для детей с зпр 2019.pdf)Программа[ ]747 Kb

    Анкетирование


    roditeli-i-deti-min

    На нашем сайте действует опрос родителей воспитанников.

    Анкета для родителей





    МБДОУ "Детский сад №1"Золотой ключик" © 2012