Company Logo



Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области

Портал государственных услуг Российской Федерации


Независимая оценка качества образования

Друзья сайта

Администрация Мордовского района

Администрация Мордовского района

Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Министерство образования и науки Российской Федерации

Сайт отдела образования Администрации Мордовского района

Рабочая программа по преодолению несформированности основных компонентов речи у детей 5-6 лет с замедленным темпом развития

1.2. Цель

Целью программы: обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей 5-6 летнего возраста с задержкой психического развития и осуществление своевременного и полноценного личностного развития, обеспечение эмоционального благополучия, предупреждение возможных трудностей в усвоении программы начальной школы, обусловленных недоразвитием психоречевой системы данной категории дошкольников

Основные задачи программы

Развитие понимания речи:

- Учит показывать и выполнять действия, связанные с окружающим миром, знакомой бытовой или игровой ситуацией.

- Учить отгадывать предметы, игрушки по их словесному описанию.

- Учить по просьбе взрослого выбирать предметы для выполнения названных действий.

- Учить понимать категории рода глаголов прошедшего времени единственного числа, уменьшительно – ласкательную форму имён существительных.

Развитие словаря

- Обогащать пассивный словарь.

- Обеспечить переход от накопительных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств.

- Расширить объём правильно произносимых существительных – названий предметов, объектов, их частей по всем изучаемым лексическим темам.

- Учить понимать слова обобщающего значения.

Развитие активной речевой деятельности:

- Учить звукоподражанию (голоса животных, звуки окружающего мира, звуки музыкальных инструментов.

- Учить отдавать приказания: на, иди, дай.

Учить указывать на определённые предметы; вот, это, тут.

- Учить составлять простые предложения.

Формирование артикуляционной моторики:

- Развитие артикуляции посредством пассивной и активной гимнастики.

Вложения:
Скачать этот файл (программа для детей с зпр 2019.pdf)Программа[ ]747 Kb

Анкетирование


roditeli-i-deti-min

На нашем сайте действует опрос родителей воспитанников.

Анкета для родителей





МБДОУ "Детский сад №1"Золотой ключик" © 2012