"Обобщенный педагогический опыт учителя - логопеда".

  • Печать


           Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении. Правильная речь является одним из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залогом успешного усвоения грамоты и чтения поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности. С целью обеспечения индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам с нарушениями речи, с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, в нашем детском саду создан дошкольный логопедический пункт. Наш дошкольный логопедический пункт сформирован для оказания коррекционной помощи детям 4– 6 летнего возраста, имеющим различные речевые нарушения.