Company Logo



Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области

Портал государственных услуг Российской Федерации


Независимая оценка качества образования

Друзья сайта

Администрация Мордовского района

Администрация Мордовского района

Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Министерство образования и науки Российской Федерации

Сайт отдела образования Администрации Мордовского района

"День цветов"

      26 апреля в рамках плана мероприятий муниципального этапа областной акции «Дни защиты от экологической опасности» в нашем детском королевстве для воспитанников старшей и подготовительной групп прошёл яркий, красочный и незабываемый праздник «День цветов».

Сказочная фея цветов вместе с детьми провела увлекательное путешествие. Девочки и мальчики в ярких костюмах исполнили танцы и песни: «Волшебный цветок», «Ромашка», поиграли в игры: «Садовые и полевые цветы», «Бубенцы». С большим азартом дети участвовали в конкурсах и эстафетах: «Собери букет», «Не урони одуванчик», «Цветочная поляна».

Праздник закончился трогательным танцем «Не рвите цветы».

Администрация МБДОУ выражает благодарность за организацию и проведения праздник музыкальному руководителю Котельниковой Зинаиде Ивановне, воспитателям – Анохиной Наталии Викторовне, Андреевой Ольге Владимировне, педагогу - психологу Кремнёвой Юлии Сергеевне.



Фотографии в альбоме «Бал цветов 2018», автор klu4ik2011 на Яндекс.Фотках











Вложения:
Скачать этот файл (2018-04-27 001.jpg)План мероприятий[ ]475 Kb

«Внедрение системы персонифицированного дополнительного образования детей»

16 апреля в МБДОУ прошло родительское собрание по теме «Внедрение системы персонифицированного дополнительного образования детей», на котором присутствовали родители воспитанников, представители отдела образования района. Перед собравшимися выступила и.о. начальника отдела образования администрации Мордовского района Т.Н. Плужникова. Татьяна Николаевна рассказала о системе персонифицированного образования и механизмах её внедрения в системе дополнительного образования района, ответила на вопросы присутствующих.

Итоги конкурса "Мир".


      Поздравляем участников 1 тура Международного интеллектуального конкурса «МИР» - воспитанников средней группы «Лисята». Выражаем благодарность педагогу – Ерёминой Галине Владимировне за подготовку конкурсантов и координатору конкурса Шишиной Татьяне Алексеевне за организацию конкура. Все ребята большие молодцы! Желаем всем дальнейших творческих успехов!

Вложения:
Скачать этот файл (Сайт+МИР.pdf)Итоги[ ]107 Kb

Пресс-релиз. О внедрении персонифицированного дополнительного образования на территории Мордовского района Тамбовской области.

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». С 1 января 2018 года Тамбовская область является одним из 20-ти субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего 2017/2018 учебного года и до 1 сентября 2018 сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.

До 1 августа 2018 года будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.

Ядром системы персонифицированного дополнительного образования в Мордовском районе является муниципальный модельный центр, созданный на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Районный Дом детского творчества», целью которого является создание условий для обеспечения в Мордовском районе эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей.

Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://tambov.pfdo.ru, заполнить заявку и разместить копии документов.

В настоящее время в информационной системе зарегистрированы 2 базовые школы,2 детских сада и 2 учреждения дополнительного образования детей, которые стали поставщиками образовательных услуг. Ведётся активная работа по размещению дополнительных общеобразовательных программ.

«Что такое психологически безопасная образовательная среда и как её создать»

       

        27 марта в ДОУ состоялся педагогический совет на тему: «Что такое психологически безопасная образовательная среда и как её создать». Данная тема педагогического совета актуальна, так как психологическая безопасность дошкольника имеет важное значение для его полноценного развития, сохранения и поддержки психологического здоровья, предупреждения психологических травм. Чтобы педагоги не просто воспринимали информацию, а пришли к пониманию сути вопроса, педсовет проводился в форме деловой игры. Суть игры заключалась в том, что педагоги разделились на три подгруппы, получили задания и бланк для фиксации ответов. После обсуждения заданий в подгруппе педагоги принимали решение и фиксировали свой ответ в бланках, затем обсуждение проводилось коллективно. Таким образом, педагоги не получали готовые ответы на вопросы, а через обсуждения в малых и больших группах самостоятельно их находили. Старшим воспитателем на каждый вопрос был приготовлен опорный материал – слайд-презентация, который помогал после обсуждения вопросов педагогам проанализировать свои ответы. В ходе деловой игры педагоги давали определения терминам, работали с нормативно-правовыми актами, регламентирующие деятельность ДОО, анализировали положения ФГОС. В конце деловой игры с педагогами была проведена саморефлексия. Педагоги получили творческое домашнее задание – написать эссе на тему: «Роль педагога в создании психологически безопасной образовательной среды».


Анкетирование


roditeli-i-deti-min

На нашем сайте действует опрос родителей воспитанников.

Анкета для родителей





МБДОУ "Детский сад №1"Золотой ключик" © 2012