Company Logo


Меню

  • Главная
  • Сведения об организации
  • Новости
  • Информация для родителей
  • Кодекс этики
  • Итоги работы
  • Галерея
  • Сотрудничество
  • Объявления
  • Профилактика ДДТТ
  • Гостевая книга
  • Архив
  • Карта сайта
  • Патриотическое воспитание
  • Эффективный контракт
  • Обращения граждан
  • Дополнительное образование
  • Информационная безопасность
  • Национальный проект
  • Инновационная деятельность
  • Противодействие коррупции
  • Портфолио ДОУ
  • Профилактика

  • Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области

    Портал государственных услуг Российской Федерации


    Независимая оценка качества образования

    Друзья сайта

    Администрация Мордовского района

    Администрация Мордовского района

    Дискуссионный клуб Минобрнауки России

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Сайт отдела образования Администрации Мордовского района

    Педагогический совет


    Тема: «Посеять в детских душах доброту»

    (духовно – нравственное и гражданское воспитание как основа гармоничного развития личности дошкольника).

    Повестка дня:

    1.Вступительное слово руководителя образовательного учреждения. Цели и задачи заседания педсовета.

    2.Презентация программы «Дорогой добра». Система работы учреждения по приоритетному направлению.

    3.Итоги тематического контроля: «Организация работы ДОО по формированию у дошкольников нравственно-патриотических чувств».

    4.Система работы по формированию у детей первоначальных нравственных представлений. Из опыта работы педагогов: Анохиной Н.В., Андреевой О.В.

    5.Организационные вопросы – Дорофеева Т.А.

    6. Обсуждение проекта решения педсовета.

    Вступительное слово заведующей МБДОУ Дорофеевой Т.А.

    - У детского сада есть своя миссия: прежде всего, чтобы дети были счастливы и здоровы. Чтобы каждый день пребывания малышей в нашем детском саду прибавлял им уверенности в себе и в своих силах, чтобы общение становилось уроком человеческого достоинства и взаимоуважения, чтобы каждый нашел свой талант и сферу подлинного интереса в жизни, чтобы они дружили, радовались и любили.

    В современном обществе в связи с экономическим, образовательным и духовным расслоением существует многообразие представлений о человеке и его предназначении в жизни. Различные партии, фракции, организации, религиозные концессии, национальные объединения формулируют свои, нередко противоположные друг другу цели воспитания. Вопрос о целях воспитания представляется особо значимым сейчас еще и потому, что идет процесс формирования нового поколения российских граждан и введения новых образовательных концепций.

    Воспитание гражданина - одно из главных условий национального возрождения. Понятие гражданственность предполагает освоение и реализацию ребенком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству. Формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нем человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения - это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.

    Под духовно-нравственным воспитанием понимается передача детям тех знаний, которые формируют их нравственность на основе русских традиций, формирование опыта поведения и жизнедеятельности на базе духовно-нравственных ценностей.

    Данная концепция дошкольного воспитания реализуется нами в рамках программы по духовно-нравственному и гражданскому воспитанию детей «Дорогой добра». В свете современных требований процесс образования и воспитания в нашем детском саду строится как система жизнедеятельности детей направленная на формирование нравственных качеств.

    Нравственно - патриотическое и духовное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая в нашем детском саду решается сегодня всеми, кто имеет отношение к детям.

    Духовность — это традиция бережного отношения к самому себе, окружающим людям, окружающему миру, передающаяся из поколения в поколение. И, прежде всего, духовность воспитывается в семье. Чем крепче семья, чем крепче в ней связь между поколениями, тем выше шансы воспитания в ней духовно развитого человека.

    Воспитатель для дошкольника – первый человек после родителей, обучающий его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На нём лежит огромная ответственность за сегодняшнюю и будущую жизнь воспитанника, которая требует от педагога высокого профессионализма и огромных душевных сил.

    Нравственность и духовность не рождаются сами собой. Их воспитывают с раннего возраста в семье, в детском саду. И наша задача объединить усилия педагогов, родителей, социума в решении данного вопроса.

    Решение педагогического совета:

    1. В системе педагогам продолжать работу по реализации программы по духовно-нравственному и гражданскому воспитанию детей «Дорогой добра»

    2. Продолжать систематическую и целенаправленную работу по формированию и развитию у дошкольников духовно-нравственных и гражданских качеств в различных видах деятельности.

    3. Пополнять материальную, методическую базу в ДОУ по данному направлению.

    4. Воспитателям Ерёминой Г.В., Присекиной Н.И. создать в группах уголки патриотического воспитания с учётом возрастных особенностей.


    Презентация "Дорогой Добра"

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить

    Анкетирование


    roditeli-i-deti-min

    На нашем сайте действует опрос родителей воспитанников.

    Анкета для родителей





    МБДОУ "Детский сад №1"Золотой ключик" © 2012