Педагогический совет.

  • Печать

«Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека». Слова В.А. Сухомлинского стали эпиграфом педагогического совета, который состоялся 2 апреля. Заседание было посвящено очень важной теме «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста – основа формирования активной личности и фактор успешной социализации ребёнка».

Педагогическому совету предшествовала тематическая проверка «Организация и эффективность системы работы педагогов по развитию у детей трудовых навыков». С аналитической справкой по итогам проверки выступила старший воспитатель Шишина Татьяна Алексеевна. Вопросы проверки позволили проанализировать работу коллектива в данном направлении, отметить сильные и слабые стороны.

Выступление педагога Коростелевой Т.И. было посвящено видам труда и задачам трудового воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС.

О формах и методах организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста рассказала педагог Понкратова У.Ю.

В заключение педсовета старший воспитатель провела с коллегами деловую игру «Биржа педагогических идей». В ходе игры педагоги прошли по станциям и вспомнили пословицы о труде, ответили на вопросы по методике и организации трудового воспитания с воспитанниками. «Слово-эстафета» позволила педагогам поразмышлять над вопросом «Дети будут трудиться, если я...». На станции «Размышлялкино» педагогам были предложены педагогические ситуации. Каждый присутствующий высказывал свою точку зрения, предложил варианты решения сложившихся ситуаций.

Закончилось заседание принятием решения педагогического совета.


img-20190403-wa0003