«Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей с ОНР»

  • Печать

22 января учитель-логопед Остроухова Наталия Владимировна с педагогами провела мастер-класс на тему: «Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей с ОНР». Педагог поделилась с коллегами опытом своей работы и познакомила их с дидактическими играми по развитию слухового внимания и фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи: «Угадай-ка», «Исправляй-ка», «Будь внимателен», «Кто больше?», «Волшебный коврик» и т.д.

Данные логопедические упражнения помогут педагогам развивать у детей не только речевые, но и другие необходимые для школьного обучения процессы: внимание, восприятие, память, воображение, мышление, познавательную активность.